Группа компаний СУ-155

Услуги по оформлению

Отдел оформления
Управления регистрации прав и эксплуатации жилого фонда
Департамента кадастра и регистрации прав АО "СУ-155".

Отдел оформления – подразделение по работе с клиентами, занимающееся вопросами, связанными с оформлением приобретенного в компании недвижимого имущества в собственность.

В Российской Федерации действует определенный порядок оформления прав на недвижимое имущество и сделок с ним — это государственная регистрация, представляющая собой юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество.

Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права на недвижимое имущество.

Отдел берет на себя обязательства по сбору, оформлению и подаче всех необходимых документов для оформления имущества в собственность. Документы в Государственные органы регистрации подаются в соответствии с  Федеральным законом от 21.07.1997г. № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" с соблюдением всех указанных в настоящем законе сроков оформления.

Узнать о готовности документов, а также получить подробную информацию о работе отдела можно получить по следующим телефонам:
+7 (495) 967-14-92, доб. 42-56, 42-58 
+7 (495) 967-14-98

Приемные дни: понедельник-пятница.
Часы работы: с 10.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Для оформления прав необходимо предоставить следующие документы:
- паспорт;
- доверенность на представление интересов собственника имущества;
- все документы на приобретенное имущество.